Пичалити

Разговаривал я недавно с директором одного интернет-магазина. Речь шла о плохих продажах в марте месяце и неважном состоянии дел. Он обронил фразу, которая повергла меня в недоумение: “Меня тут Москва отчитала! Дерьмовая у нас органическая выдача – вот продажи и упали.” Словосочетание такое странное, явно авторства очередного СЕОшника.

Органическая выдача! Да мой организм регулярно что-то выдаёт, но это же не повод для обсуждения! Я даже загуглил сей чудной термин. Обычно я привык называть результаты поиска результатами поиска. Набор ключевых фраз, к примеру, не достоин громкого названия “семантическое ядро”!

Но вернёмся к человеку, которого расстроила малоприятная ему органика. Нанёс обиду тот самый Яндекс, которому он платит огромные деньги за контекстную рекламу. Не счёл он инет-шоп достойным первой страницы, поместил туда конкурентов, которые видимо больше заплатили. Задвинул Яндекс подальше сайт с уникальным контентом без объяснения причин, конкуренция и всё такое.

Но цимес ситуации в другом: раньше достаточно было просто занимать свою нишу и торговать, а теперь приходится вылизывать жопу Гуглу, Яндексу, социалкам и прочим источникам трафика. Не ровен час, когда поисковая система будет брать бабло за деиндексацию определённого интернет ресурса. Заплати Яндексу, заплати Гуглу и жди, когда конкуренты повысят ставку.

У этой записи 2 комментариев

  1. Борода

    нормальное оформление не поленился автор…

  2. Борода

    Полный ахай чтобы за такое платить Яндексу…

Добавить комментарий