Новый или Б/у?

К примеру, захотел человек купить себе вел. Он располагает определённой суммой денег, которой хватает на новый велосипед начального уровня из магазина. Есть ещё вариант помониторить обьявления на Avito.ru и взять велик с рук, но уже более продвинутой комплектации.
Я в своё время, пошёл по второму пути, причём купленный тогда велик был в очень неплохом состоянии. Сейчас же на балконе стоит новенький кантрийник из Триал-Спорта, на котором я периодически выкатываюсь.
Честно: новый мне нравится больше. Он на гарантии и все мелкие поломки можно устранять за счёт продавца, по крайней мере до конца сезона.
Скорости на новом переключаются намного лучше, хотя оборудование совсем начального уровня – 3х7, сзади трещотка а не кассета. Задний переклюк нормально работал в апрельские заморозки, я тестил его при температуре -7-10.
У моего бэушного велика были проблемы с метеочувствительностью, переклюк начинал жить своей жизнью при минимальных отрицательных температурах.
В первые месяцы эксплуатации мне пришлось поменять все тросики и рубашки, тормозные колодки, обе манетки, камеры в колёсах, как минимум одну покрышку.
Что лучше, новый велик с турнеем или бэушный с аливией? С учётом того, что новый обошёлся дешевле, на гарантии и не ебёт мне моск разными неприятными косяками?
Если разонравится новый – можно вполне безболезненно слить в конце сезона. С остаточной гарантией и документами его можно продать практически за ту же цену, за которую он был куплен по апрельской распродаже.
Не нужно будет париться за ушатанную амовилку, растянутую цепь, изношенные звёзды и т.д. Не применять ли практику автолюбителей, которые сливают машину, когда она уже перестаёт быть новой?
Кстати, на моём личном велосипеде, который я взял с рук меньше года назад в идеальном состоянии, заскрипела каретка и скоро придётся раскошелиться.
Так что лучше – новый велик или бэушный? Какие ещё могут быть минусы у велосипеда “с рук”?

Добавить комментарий